KIA Rio 2019 – это динамичный городской седан с отличными техническими характеристиками, яркой внешностью и современным функциональным оснащением в сочетании с приемлемой ценой.
В августе 2017 года стартовали продажи модели четвертого поколения в России.
Автомобиль завоевал популярность среди автолюбителей, о чем свидетельствуют престижные награды:
- Седан стал обладателем престижной премии XXI Российского автомобильного Форума 2018 в номинации «Продукт года».
- Модель была названа «Самым популярным автомобилем в России» по итогам премии Гран-При «За рулем» в 2018 году.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину - 4400 мм;
- В ширину - 1740 мм;
- В высоту - 1470 мм;
- Колесная база – 2600 мм;
- Клиренс – 160 мм.
Под капотом авто располагается один из двух бензиновых атмосферных двигателей с экономичным расходом топлива, которые работают в паре с 6МКПП или 6АКПП:
- 1.4-литровый мотор мощностью 100 л.с.;
- 123-сильный двигатель объемом 1.6 литра.
Высокий уровень защиты водителю и пассажирам Rio обеспечивает широкий спектр современных систем активной и пассивной безопасности: две фронтальные AirBag, системы ABS, ESC, VSM, HAC, ESS, камера заднего вида, датчики парковки и прочее.
ДВИГАТЕЛЬ |
Рабочий объем, см3 |
1368 |
1591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) |
72.0 х 84.0 |
77.0 х 85.4 |
Степень сжатия |
10.5 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) |
100 (6000) |
123 (6300) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) |
73,3 @ 6000 |
90,2 @ 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
132 @ 4000 |
151 @ 4850 |
Количество цилиндров и расположение |
4, рядное |
Газораспределительный механизм |
16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) |
Система питания |
распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Требования к топливу |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Экологический класс |
Евро-5 |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип трансмиссии |
MT |
AT |
MT |
AT |
Тип привода |
передний |
Количество передач |
6-ступенчатая |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип |
рулевой привод с электроусилителем |
ПОДВЕСКА |
Передняя |
независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
МАССА |
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1150/1211 |
1182/1243 |
1160/1221 |
1198/1259 |
Полная масса |
1560 |
1600 |
1580 |
1610 |
КУЗОВ |
Габариты (длина/ширина/высота), мм |
4400 / 1740 / 1470 |
Колесная база, мм |
2600 |
Дорожный просвет, мм |
160 |
Объём топливного бака, л |
50 |
Объём бачка омывающей жидкости (л) |
4.6 |
Объём багажного отделения (л) (VDA) |
480 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
183 |
193 |
192 |
Разгон 0-100 км/ч, c |
12.2 |
12.9 |
10.3 |
11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c |
16.2 |
9.7 |
14.4 |
8.3 |
Расход топлива* |
Город, л/100км |
7.2 |
8.5 |
8.0 |
8.9 |
Трасса, л/100км |
4.8 |
5.1 |
4.8 |
5.3 |
Смешанный, л/100км |
5.7 |
6.4 |
6.0 |
6.6 |