Новый Renault Logan (Рено Логан) 2019 года - компактный, экономичный и надежный седан с современной внешностью и комфортабельным салоном.
Официальная премьера обновленной модели состоялась в октябре 2016 на моторшоу в Париже. Старт продаж на российском рынке - осень 2018 года.
Практичный седан трижды становился самой продаваемой иномаркой в России - в 2009, в 2011 и 2016 годах. Такая популярность легко объясняется рядом преимуществ модели, среди которых динамичность, безопасность, маневренность и хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 4346 мм;
- В ширину – 1733 мм;
- В высоту – 1517;
- Колесная база – 2634 мм;
- Клиренс (под нагрузкой) – 155 мм.
Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей, оборудованных 5-ступенчатой МКПП:
- 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
- 102-сильным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами.
Новая модель полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям России благодаря усовершенствованной подвеске с усиленными пружинами, обогреваемому лобовому стеклу, опции запуска мотора в холодную погоду и аккумуляторной батареи увеличенного объема.
Производитель позаботился о высоком уровне защиты, оснастив седан современными системами активной и пассивной безопасности: четырьмя AirBag, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации (ESP), задним парктроником и креплениями для детских кресел ISOFIX.
Двигатель
|
1,6 л (82 л.с.)
|
1,6 л (102 л.с.)
|
1,6 л (102 л.с.)
|
1,6 л (82 л.с.)
|
1,6 л (113 л.с.)
|
Коробка передач
|
МКП5
|
МКП5
|
АКП4
|
РКП5
|
МКП5
|
Число мест
|
5
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
Рабочий объем (см3)
|
1 598
|
Размер цилиндра х ход поршня (мм)
|
79,5
|
78,0
|
Число цилиндров/клапанов
|
4 / 8
|
4 / 16
|
4 / 16
|
4 / 8
|
4 / 16
|
Степень сжатия
|
9,5
|
9,8
|
9,8
|
9,5
|
10,7
|
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
60,5 (82) / 5 000
|
75 (102) / 5 750
|
75 (102) / 5 750
|
60,5 (82) / 5 000
|
83 (113) / 5 500
|
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
134 / 2 800
|
145 / 3 750
|
145 / 3 750
|
134 / 2 800
|
152 / 4000
|
Тип впрыска
|
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
|
Топливо
|
Бензин
|
Норма токсичности
|
Евро-5
|
Евро-4
|
Евро-4
|
Евро-5
|
Евро-5
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
Число передач
|
5
|
4
|
5
|
5
|
Передаточные числа:
|
I
|
3,727
|
2.727
|
3.545
|
3,727
|
II
|
2,048
|
1.499
|
2.238
|
2,048
|
III
|
1,393
|
1
|
1.464
|
1,393
|
IV
|
1,029
|
0.710
|
0.967
|
1,029
|
V
|
0,756
|
|
0.738
|
0,756
|
Задний ход
|
3,545
|
2.457
|
3.545
|
3,545
|
Передаточное число главной передачи
|
4,5
|
3,65
|
4,5
|
4,067
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Диаметр разворота (м)
|
10
|
ПОДВЕСКА
|
Тип передней подвески
|
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
|
Тип задней подвески
|
Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
|
КОЛЕСА И ШИНЫ
|
Размерность шин
|
185/65 R15
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
ABS Bosch 9.0
|
Стандарт*
|
Передние тормоза: диски (мм)
|
259x12
|
258x22
|
259x12
|
259x12
|
258x22
|
Задние тормоза: барабаны (дюймы)
|
8
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
172
|
180
|
171
|
164
|
177
|
Время разгона 0-100 км/ч (с)
|
11,9
|
10,5
|
11,7
|
12,4
|
10,7
|
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**
|
|
В городском цикле (л/100 км)
|
9,8
|
9,4
|
10,9
|
9,0
|
8,5
|
В загородном цикле (л/100 км)
|
5,8
|
5,8
|
6,6
|
5,7
|
5,6
|
В смешанном цикле (л/100 км)
|
7,2
|
7,1
|
8,3
|
6,9
|
6,6
|
Выброс СО2, г/км
|
168
|
167
|
197
|
159
|
153
|
Топливный бак (л)
|
50
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
|
Снаряженная масса
|
1 106
|
1 127
|
1 156
|
1 126
|
1 125
|
Нагрузка на переднюю ось
|
810
|
860
|
810
|
820
|
Нагрузка на заднюю ось
|
860
|
800
|
800
|
790
|
Полная масса транспортного средства
|
1 545
|
1 600
|
1 550
|
1 550
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
|
1 090
|
800
|
1 090
|
790
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
|
550
|
575
|
560
|
560
|