На славу потрудившийся над Vesta SW дизайнер из Великобритании Стив Маттин сделал вместительное авто истинным воплощением Х-образного стиля, соединяющего спортивную динамику с отличными функциональными возможностями.
У кузова реально большие габариты, лишенные визуальной тяжеловесности, но придающие экстерьеру благородство и престижность.
Плавно соединяющая крышу и задний спойлер геометрическая линия усиливает аэродинамические возможности последнего, увеличивая управляемость и придавая больше уверенности на даже скользкой дороге.
Экстерьер
В LADA Vesta SW в полной мере проявились и будоражащая экспрессия, и неудержимая динамичность дизайна.
Привлекающая своей гармоничной покатостью ниспадающая линия крыши гармонично вписывается в спойлер сзади, а благодаря особому техническому решению задних стоек визуально формируется волнующий эффект так называемой «парящей крыши».
Кроме того, чисто английский дизайн спортивного направления во всей красе демонстрируется следующими впечатляющими моментами:
- антенна в форме плавника и рейлинги;
- головная оптика, томно окантованная палитрой темной оттенков, органично объединяет фары, радиаторную решетку и воздухообменники в агрессивную «Х»;
- большие, 17 – дюймовые легкосплавные диски колес окрашены в два цвета;
- приподнятая корма и намеренно дерзкий рельеф, покрывающий капот и крылья, усиливают захватывающую дух динамику;
- наличие у выхлопной трубы двойного хромированного патрубка;
- двухсекционное исполнение фонарей сзади.
Интерьер
Реальный простор и истинная эргономичность характеризуют салон Весты Универсал, качественная отделка которого – не единственная ценность интерьера.
Для обеспечения максимального комфорта водителю и его пассажирам, разработчики дополнили внутренность автомобиля:
- вместительным багажным отделением, увеличивающимся за счет трансформирования спинок сидений сзади;
- возможностью маневренной регулировки по высоте водительского сиденья, оснащенного поддержкой корпуса по бокам;
- охлаждающим «перчаточным» ящиком;
- регулируемым рулевым колесом, оснащенным управлением мультимедийным аппаратом и надежным климат-контролем;
- современным климат-контролем, способным поддерживать заданную температуру в салоне автоматически.
Вызовут приятные чувство комфорта автолюбителей и поддерживающая Bluetooth и HandsFree стильная центральная консоль с большим, семидюймовым цветным монитором, управляемым сенсорно, и глубокая ниша с разъемами USB и AUX - для удобного хранения мобильного телефона.
| Двигатель, трансмиссия |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
1.8 л 16-кл. (122
л.с.), 5МТ |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ |
| КУЗОВ |
| Колесная формула / ведущие колеса |
4 х 2 / передние |
| Расположение двигателя |
переднее поперечное |
| Тип кузова / количество дверей |
универсал / 5 |
| Количество мест |
5 |
| Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм |
4410 / 1764 / 1512 |
| База, мм |
2635 |
| Колея передних / задних колес, мм |
1510 / 1510 |
| Передний/задний свес, мм |
860/915 |
| Дорожный просвет, мм |
178 |
| Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л |
480 / 825 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Код двигателя |
21129 |
21129 |
21179 |
21179 |
| Тип двигателя |
бензиновый |
| Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов |
1,6/16 |
1,6/16 |
1,8/16 |
1,8/16 |
| Система питания |
впрыск топлива с электронным управлением |
| Количество, расположение цилиндров |
4, рядное |
| Мощность, л.с./кВт/об.мин |
106/78/5800 |
106/78/5800 |
122/90/5900 |
122/90/5900 |
| Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. |
148 / 4200 |
148 / 4200 |
170 / 3700 |
170 / 3700 |
| Топливо |
бензин, min 92 |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Максимальная скорость, км/ч |
174 |
174 |
180 |
182 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с |
12,4 |
14,4 |
10,9 |
12,9 |
| РАСХОД ТОПЛИВА |
| Городской цикл, л/100 км |
9,5 |
9,2 |
10,6 |
9,9 |
| Загородный цикл, л/100 км |
5,9 |
5,7 |
6,3 |
6,2 |
| Смешанный цикл, л/100 км |
7,3 |
7,0 |
7,8 |
7,6 |
| МАССА |
| Снаряженная масса, кг |
1280...1330 |
| Технически допустимая максимальная масса, кг |
1730 |
| Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг |
600 / 900 |
| Объем топливного бака, л |
55 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Тип трансмиссии |
5МТ |
5АМТ |
5МТ |
5АМТ |
| Передаточное число главной передачи |
3,9 |
3,9 |
4,2 |
3,9 |
| ПОДВЕСКА |
| Передняя |
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя |
полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
| Рулевой механизм |
шестерня-рейка |
| ШИНЫ |
| Размерность |
195/55 R16; 185/65 R15 |
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101-99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.