Яркий дизайн и дерзкое исполнение переполняют LADA Vesta SW Cross – эргономичный «кроссовер», моментально покоривший сердца автолюбителей.
Этот спортивного силуэта кроссовер запоминается:
- оригинальным, чуть агрессивным, углом наклона боковых и заднего стекол;
- уникальными по форме стойками.
Расширенный клиренс вкупе с внушительными габаритами кузова позволяет преодолевать российское бездорожье, а ненавязчивая спортивность и многофункциональность делают модель заслуженно популярной среди ценителей индивидуального стиля, качества и комфорта.
Экстерьер
Спорт и насыщенная экспрессия – вот лейт-мотив, послуживший отправной точкой конструкторских изысканий в Vesta SW Cross.
Сила дизайнерского гения воплотила модель посредством традицилнной Х-образной концепции, разбавив ее претендующими на перфекционизм защитными элементами кузова.
Чем еще радует взор стремительный и довольно пафосный спорт-кроссовер? Наряду с оригинальными, 17 –дюймовыми дисками, раскрашенными в два тона, увеличивающими проходимость, у автомобиля присутствуют:
- разграничивающая крышу, спойлер и заднюю стойку черная декоративная вставка, которая за счет глянца визуализирует парение крыши;
- темноокантованные передние фары, органично сливающиеся с решеткой радиатора и воздухозаборником под ней;
- усиленная защита кузова от механических повреждений;
- форма «акульего плавника», заданная задней стойке;
- интенсивнее затонированное задние остекление;
- размещенные под передним и задним бамперами стильные защитные накладки цвета «металлик;
- отливающие серебром рейлинги.
Интерьер
Порадует автолюбителей и по-настоящему просторное пространство салона, рассчитанное на двух пассажиров, и дерзкая оранжевая линия торпеды от одной двери до другой, и оснащение, выполненное по последнему слову автопрома:
- огромное, с гладким полом и стенками, багажное отделение, оборудованное полками (легко демонтируются!) и полозьями, которое за счет высоко фиксируемой двери никогда не травмирует при погрузочно-разгрузочных манипуляциях;
- трехцветные, декорированные Х-образным орнаментом, сидения спортивной подачи обеспечивают глубокую посадку и полный комфорт за счет анатомически правильных подлокотников;
- трехспицевой руль внушительно многофункционален за счет клавиш, управляющих и климат-контролем и мультимедийной системой.
Двигатель, трансмиссия |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.),
5МТ |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.),
5МТ |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.),
5АМТ |
КУЗОВ |
Колесная формула / ведущие колеса |
4 х 2 / передние |
Расположение двигателя |
переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей |
универсал / 5 |
Количество мест |
5 |
Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм |
4424 / 1785 / 1532 |
База, мм |
2635 |
Колея передних / задних колес, мм |
1524 / 1524 |
Передний/задний свес, мм |
862/927 |
Дорожный просвет, мм |
203 |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л |
480 / 825 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Код двигателя |
21129 |
21179 |
21179 |
Тип двигателя |
бензиновый |
Система питания |
впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров |
4, рядное |
Рабочий объем, куб. см |
1596 |
1774 |
1774 |
Мощность, л.с./кВт/об.мин |
106/78/5800 |
122/90/5900 |
122/90/5900 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. |
148 / 4200 |
170 / 3700 |
170 / 3700 |
Топливо |
бензин, min 92 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
180 |
181 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
12,6 |
11,2 |
13,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
Городской цикл, л/100 км |
9,7 |
10,7 |
10,1 |
Загородный цикл, л/100 км |
6,0 |
6,4 |
6,3 |
Смешанный цикл, л/100 км |
7,5 |
7,9 |
7,7 |
МАССА |
Снаряженная масса, кг |
1300...1350 |
Технически допустимая максимальная масса, кг |
1730 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг |
600 / 900 |
Объем топливного бака, л |
55 |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип трансмиссии |
5МТ |
5МТ |
5АМТ |
Передаточное число главной передачи |
3,9 |
4,2 |
3,9 |
ПОДВЕСКА |
Передняя |
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рулевой механизм |
шестерня-рейка |
ШИНЫ |
Размерность |
205/50 R17 |
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101-99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.